Комментарии

Уроки Adob Illustrator : мнем деньги!
( 3 Голосов )

Уроки Adob Illustrator : мнем деньги!

Сегодня я хочу рассказать вам, как, используя программу AdobeIllustrator, легко выполнить различные деформации (скомкать, помять и т.п. ), чтобы испортить внешний вид стодолларовой купюры. Здесь нет никаких особых тайн или секретов, просто многим этот способ может быть неизвестен, но весьма полезен.

Будем считать по умолчанию, что у вас уже имеется опыт общения с данной программой, поэтому подробный рассказ о рисовании в Иллюстраторе стодолларовой банкноты опустим. Отмечу только, что от задачи зависит степень детализации банкноты. В рассматриваемом случае достаточно, чтобы визуальное сходство было приблизительным с небольшой детализацией. Итак, приступим:

1. Находим в интернете, фотографируем, сканируем, как кому удобнее, стодолларовую купюру. Для более скромных запросов и номинал можно выбрать поменьше.

2. Отрисовываем выбранную банкноту в векторе с необходимой детализацией. Пользуемся только плашечными заливками, никаких градиентов. В результате получается вот так (мой пример):

urok_dollars_Image1

3. Проводим разворот полученной купюры на 90 градусов. Далее, не снимая выделения, используем модификатор Object>EnvelopeDistort>MakewithMesh (Alt+Ctrl+M) так, как показано на рисунке:

Уроки Adob Illustrator : мнем деньги!

Указываем в появившемся окошке, на сколько частей нужно разделить полученный объект. Тут главное не перестараться, поскольку сделать добавление точек можно потом в любое время, а вот удалить аккуратно без последствий очень даже проблематично. Деление по вертикали- Rows, по горизонтали - Columns. С этими значениями можете поэкспериментировать, поставив галочку "Preview". Нажимаем "ОК":

Уроки адоб иллюстратор

4. У нас получился псевдо-GradientMesh. Далее с помощью инструмента DirectSelectionTool проводим выделение и поочередно передвигаем полученные точки, стараясь имитировать помятую бумагу. Каждая точка имеет направляющие линии, посредством которых можно проводить регулирование направлений линий и их изгиба. Если для осуществления необходимой деформации вдруг вам не хватило точек — их можно легко добавить, воспользовавшись инструментом MeshTool . Просто кликните для этого в том месте, где нужно еще добавить точку. Продолжайте экспериментировать до тех пор, пока не достигните необходимого результата:

Уроки Adob Illustrator

5. Когда вы завершите все необходимые манипуляции с точками и достигните удовлетворения полученным результатом, продублируйте его, на всякий случай, на другой слой (вдруг вы потом захотите по-другому измять другую купюру, чтоб всю процедуру не повторять заново, просто подредактируете ту, которая уже готова). Теперь можно переходить к команде Object>Expand. В появившемся окне ставим только галочку "Object", все остальные отключаем, нажимаем "ОК":

Уроки Adob Illustrator

В итоге объект с псевдо-GradientMesh переходит в обычный вектор.

И в завершение добавляем под складками тени. Для этого есть много разных способов, о которых поговорим в другой раз.

Окончательный результат:

Уроки Adob Illustrator

Желаю творческих успехов!


Понравился материал? Пригодилась информация? Плюсани в социалки!


Вам также будет интересно:

 
Похожие новости