Как защитить свою flash работу от кражи |
Представим ситуацию: вы сделали баннер, флэш-игру или ещё что-либо на заказ, теперь настало время показать это вашему заказчику. Сегодня, как мне кажется, многие опасаются того, что, получив работу, заказчик, не заплатит за нее и просто заберет себя (разумеется, если заказчик – это не ваш хороший знакомый, которому вы доверяете. Предполагается, что вы выполняете этот заказ удаленно). Разумеется, вам требуется как-то себя обезопасить и подстраховать. Наиболее простой способ - это создать поверх всех слоев еще один дополнительный, с небольшой пометкой в уголке "не оплачено". Мы же разберем вариант, при котором заказчик имеет возможность оценить вашу работу и без этой надписи, но украсть он ее не сможет, поскольку уже завтра баннер прекратит свою работу. Чтобы сделать это, вам потребуются знания в области ActionScript 2.0. Существует класс Date, который поможет нам узнать текущее время на компьютере пользователя. Для начала создадим объект для этого класса: var time:Date=new Date(); То есть подразумевается, что вы сможете проверить дату, и, в случае если она превысит время, которое было выделено заказчику на оценку вашей работы, баннер просто перестанет работать. Не забывайте, что отсчет времени ведется не с единицы, а с нуля. Например, январь - 0 месяц, март - 1. То же самое касается и часов, минут и секунд. Предположим, что сегодня десятое марта, вам требуется показать баннер заказчику, и вы хотите, чтобы баннер работал лишь до завтрашнего дня. Чтобы это сделать, в первом кадре повесьте вот такой скрипт: var time:Date=new Date(); // конструктор класса if (time.getDate()>9 & time.getMonth()>3) { // проверка даты. // Если месяц больше 3 (март, отсчёт с нуля) и число больше 10, то выполнится stop(); stop(); // и ролик остановится на первом кадре } То есть, получается, что заказчик сможет разместить ваш баннер на своем сайте, но уже завтра все посетители увидят только первый кадр, его, кстати, можно оставить и вовсе пустым. Вот ещё один полезный приём. Оставляем тот же код, но вместо import TextFormat; // импорт класса this.createTextField("pole",100,0,0,450,70);// создаём текстовое поле. //100-глубина, 0,0-координаты по х и у, 450-ширина, 70-высота pole.text = "не оплачено"; // то, что будет отображаться в этом текстовом поле pole.textColor = 0xFF0000; // Задаем цвет шрифта var format:TextFormat = new TextFormat(); // Создаем новый стиль format.size = 60; // Задаем размер шрифта pole.setTextFormat(format); // применяем стиль к полю И уже завтра заказчик обнаружит на баннере большой красный текст "Не оплачено". Кстати, размер текста, его координаты и цвет могут быть изменены в соответствии с вашими личными требованиями. Конечно, мы привели примеры наиболее простых фишек, дальше все зависит только от вашей фантазии. |
Похожие новости | |
|