Как подобрать ключевые слова |
Все мы много раз набирали в поисковиках (Яндекс, Гугл, Рамблер и др.) ключевую фразу, а потом переходили по списку появившихся сайтов. Какие сайты вы открывали в первую очередь? Правильно, те, что входили в первую пятерку или десятку выданных результатов. Вот она ключевая задача SEO - попасть в так называемые ТОП 5, ТОП 10, ТОП 20 и т.д. по определенному запросу. Так, для интернет-магазина, занимающегося продажей бытовой техники, очень выгодно оказаться на первой странице результатов работы поисковиков по запросам «интернет-магазин бытовой техники», «продажа бытовой техники» и т.д. Следовательно, ключевые слова, указанные на сайте, должны быть аналогичными. Ключевые слова - это основа основ поисковой оптимизации. Именно с ключевыми словами сравниваются поисковые запросы. Список ключевых слов образуют семантическое ядро сайта. Рассмотрим основные рекомендации к составлению семантического ядра:
Ключевые слова должны быть размещены на сайте так, чтобы роботы поисковых машин при сканировании страниц не упустили их из виду. Ключевые слова прописываются в специальные теги, доступные в html - формате страницы. Познакомимся с ними поближе. Самый главный тег Title располагается в начале html-кода страницы. Тег Title - своего рода визитная карточка страницы. Содержимое этого тега выдается поисковыми машинами вместе со ссылкой на ваш сайт. Количество символов в фразе для данного тега не должно превышать пятидесяти. Важно, чтобы сама фраза была осмысленной, а не набором отдельных слов. Title должен содержать ключевые слова, но без лишних повторений. Не рекомендуется использовать также заглавные буквы в ключевой фразе. Тег Title не должен быть одним и тем же для всех страниц, а зависеть от информации, представленной на странице. Второй по важности тег Keywords заполняется ключевыми словами и фразами. Оптимальное количество - пять или шесть ключевых слов в теге Keywords. Наиболее значимые ключевые слова необходимо располагать в начале перечня, слова между собой разделяются запятыми. По аналогии с тегом Title обеспечьте уникальность тега Keywords для каждой страницы. Следующий тег Description отражает наиболее полное описание содержимого страницы. В тег Description заключают не отдельные слова, а осмысленный текст объемом до 150 символов. Конечно, не стоит забывать при составлении этого текста и про ключевые слова. Тег Description составляется для каждой страницы отдельно. «1С-Битрикс: Управление сайтом» предоставляет удобную возможность заполнения тегов через свойства страницы. Зайдите в свойства любой страницы и вы увидите три раздела. Заголовок страницы - это и есть тег Title, Описание соответствует тегу Description, а Теги страницы - тегу Keywords. Следует быть внимательными и не принять за тег Keywords Ключевые слова, наследуемые с верхнего раздела. Надеемся, что теперь вы не будете забывать заполнять свойства страницы.
Понравился материал? Пригодилась информация? Плюсани в социалки!
|
Похожие новости | |
RSS лента комментариев этой записи