№ 12 о

Практическое занятие № 12

Тема занятия : « Путешествие на самолете»

Цель занятия : закрепить лексику («аэропорт»), научить ориентироваться в аэропорту вести диалог-распрос

Критерии оценки

% выполненной работы

Кол-во ошибок

Оценка

50

3-4

Удовлетворительно

80

1-2

Хорошо

100

0-1

Отлично

 

 

Методические рекомендации :

раздаточный материал преподавателя , презентация «Аэропорт»

1 .Ориентируясь по плану аэропорта объяснить передвижения от одного объекта до другого ( объекты заданы преподавателем), дан слайд с опорными фразами , записать объяснения

 

 

 

 

 

 

 

2.Выполнить тест , ответит ь на вопросы

Test “Airport”

Question

answer

1

When a plane takes off, it…..

a. arrives

b. lands

c. departs

2

If you want to see a doctor , you should go to…..

a. hairdresser’s

b. first aid

c. currency exchange

3

Do you need change your money ? You are going to….

a. meeting point

b. check-in-desk

c. currency exchange

4

You may get your baggage back….

a. from the carousel

b.at the check-in-desk

c.at the departure lounge

5

Cabin crew means…..

a. porters and stewardesses

b. security and immigration officers

c. pilots and stewardesses

6

You may take with you on board ….

a. only your documents

b. your hand luggage

c. all your things

7

When you hear the announcement of your flight , you should go…

a. to the departure lounge

b.to the departure gate

c.to the check-in -desk

8

When you get to the airport for departing , you should……first of all.

a. show your passport

b. go through the customs

c. check in your flight

9

If you have an excess baggage , you should….

a. pay for it

b. only fill the special form

c. leave your baggage at the luggage lockers

10

The place for the most comfortable waiting for a flight is….

a. restrooms

b. departure lounge

c. check room

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заполнить аутентичный бланк потери багажа , описать потерянную вещь

 

 

Меню и чек-лист (распечатай)

 

День 1 - 2

День 3 - 4

День 5

День 6 – 7
fresh-detox

Завтрак

Банановые панкейки

Гренки с салатом

Ленивая овсянка

Смузи

Перекус

1 яблоко/персик

40г орехов/кокоса

1 банан

Ряженка 300г

Обед

ПП-шаверма

Гречка с грибами

Куриные биточки с овощами

Суп-пюре

Из тыквы

Перекус

30г орехов

Ряженка 300г

Творожное зерно в сливках 150г

Йогурт натуральный 200г

Ужин

Овощной омлет «Фритатта»

Творожная запеканка

Теплый белковый салат

Смузи «Зеленый коктейль»

МЕНЮ

Я знаю, что многие мои клиенты работают/учатся и имеют немного свободного времени. Поэтому я составила простые (на 10-15 мин) рецепты, которые можно готовить сразу на 2 дня: так вы сэкономите свое время и деньги!

ЧЕК-ЛИСТ

 

День 1

День 2

День 3

День 4

День 5

День 6

День 7

Программа питания

 

 

 

 

 

 

 

Задание на мотивацию 1

 

 

 

 

 

 

 

Задание на мотивацию 2

 

 

 

 

 

 

 

Задание на мотивацию 3

 

 

 

 

 

 

 

Норма воды

 

 

 

 

 

 

 

Контроль порций

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во шагов

 

 

 

 

 

 

 

 

*Распечатай ЭТУ страницу и повесь на видное место, чтобы держать свою цель в фокусе!

мембр орган-ды

Объясните, почему ферменты лизосом синтезируются на шероховатой эндоплазматической сети?

 

В листьях растений интенсивно протекает процесс фотосинтеза. Происходит ли он в зрелых плодах? Ответ поясните.

 

Какие органоиды показаны на рисунке? В чем заключается их сходство и различия? Назовите

не менее четырех признаков.

 

Что общего между митохондриями, хлоропластами и эндоплазматической сетью? Каков биологический смысл сходного устройства этих органоидов?

 

Какой органоид изображен на рисунке? Каковы его функции в клетке? В каких клетках этих органоидов больше всего?

 

Какой органоид изображён на схеме? Какие его части отмечены цифрами 1, 2

и 3? Какой процесс происходит в этом органоиде?

 

Какова роль митохондрий в обмене веществ? Какая ткань– мышечная или

соединительная– содержит больше митохондрий? Объясните почему.

 

В чём проявляется сходство в строении и функциях хлоропластов и мито-хондрий? Укажите четыре признака

 

Назовите органоид растительной клетки, изображенный на рисунке, его структуры, обозначенные цифрами 1-3, и их функции.

Меморандум

Приложение к делу № 6625

Меморандум (памятка)

Уважаемый Андрей Викторович!

«03» марта 2017 года Вы обратились в Юридическую Консультацию Санкт-Петербургского государственного университета по следующей проблеме:

Вам принадлежат две комнаты в четырехкомнатной квартире по договору социального найма. В одной из комнат зарегистрирован несовершеннолетний племянник, который фактически проживает с матерью в другой квартире и у него имеется задолженность по оплате коммунальных услуг.

Вы желаете выселить племянника и снять его с регистрационного учета.

Сама по себе регистрация племянника в жилом помещении не порождает у него права пользования им. Необходимо, чтобы племянник не просто зарегистрировался в квартире по месту пребывания или месту жительства, а фактически вселился в эту квартиру. В квартире должны находиться его вещи (например: одежда, предметы домашнего обихода, спальное место и т.д.) и он должен участвовать в расходах по ремонту как текущему, так и капитальному, а также по и содержанию этой квартиры, в том числе и оплачивать счета за коммунальные услуги, т.е. подтверждать свою заинтересованность в использовании именно этой комнаты на деле.

В нашем случае племянник должен считается утратившим право пользования комнатой на основании части 3 статьи 83 Жилищного кодекса РФ, согласно которой в случае выезда нанимателя и членов его семьи (а согласно п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02 июля 2009 г. № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», племянник считается членом семьи, хотя в ст. 69 ЖК РФ об этом нет указания, что может породить неопределенности, но данное разъяснение является обязательным для всех без исключения судов и подобные вопросы решает) в другое постоянное место жительства договор социального найма жилого помещения считается расторгнутым со дня этого выезда.

Статья 67 Жилищного кодекса перечисляет исчерпывающий прав нанимателя (Вас) жилого помещения по социальному найму. Существует право временного вселения иных лиц, но права самостоятельного выселения других лиц нет.

Из этого следует вывод, что не остается иного варианта, как обратиться в суд (исковое заявление я составил и передал Вам на консультации, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ПРОЕКТ: ВАМ ЕГО НЕОБХОДИМО ПЕРЕПИСАТЬ ОТ РУКИ!!!) по вашему месту жительства, а именно в Выборгский районный суд, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, дом 3, корп. 3, уплатив госпошлину в размере 300 рублей за подачу искового заявления (п. 3 ч. 1 ст. 333.19 Налогового Кодекса РФ), где Вам будет необходимо доказать следующие обстоятельства:

1. Племянник фактически проживает по другому месту жительства.

2. Не участвует в содержании и ремонте комнаты, не оплачивает коммунальные счета.

3. Добровольно, без каких-либо конфликтов с Вами стал постоянно фактически проживать по другому месту жительства.

Доказательством вашей правоты будет отсутствие каких-либо заявлений от племянника в правоохранительные органы, где он жаловался бы на то, что Вы препятствуете его проживанию в комнате, также надо пригласить нескольких свидетелей, которые подтвердят факт отсутствии реального проживания племянника у Вас, также в пользу Вашей позиции будет и то, что не имеется попыток со стороны племянника жить в данной комнате, о чем свидетельствует достаточно серьезная задолженность в размере более 100 000 рублей по оплате коммунальных услуг.

Затем, на основании вступившего в законную силу (через месяц после оглашения судом этого решения – см. ст. 321 ГПК РФ) судебного решения согласно подпункту е) пункта 31 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации от 17 июля 1995 г. нужно обратиться в отдел УФМС РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Выборгском районе по адресу: Санкт-Петербург, проспект Пархоменко, дом 18 с заявлением о снятии лица с регистрационного учета (я его составил для Вас - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ПРОЕКТ: ВАМ ЕГО НЕОБХОДИМО ПЕРЕПИСАТЬ ОТ РУКИ!!!) , приложив к нему оригинал судебного решения.

С Уважением,

Консультант Юридической Консультации Санкт-Петербургского Государственного Университета

Джанашвили Роман Яковлевич

Дата составления: «11» марта 2017 г.

Специалист по проблеме: ____________ _______________

 

менедж

Перечень вопросов к экзамену.

1. Понятие информационного права. История становления информационного права.

2. Предмет правовой информатики. Методы правовой информатики. Объекты информационной сферы.

3. Субъект и объект информационных отношений. Информация как объект правоотношений и элемент правовой системы.

4. Юридические свойства информации.

5. Информация и информационные процессы.

6. Сущность и значение информации в развитии современного информационного общества.