МДК 02.01. 371 группа

Практическое занятие № 19.

Раздел 2. Организация документооборота в органах социального обеспечения.

Тема 2.2. Ведение справочно-кодификационной работы.

Цель: познакомится с документооборотом в органах социального обеспечения.

Проверяемые результаты обучения: У5, У9, З6,

Формируемые компетенции: ПК 2.1-2.3, ОК 5-9.

Время выполнения –2 часа.

Место выполнения – работа на уроке.

Задание:

   Семинар по теме: «Документооборотом в органах социального обеспечения».

Методические рекомендации:

1. Изучить теоретические аспекты документооборота.

2. Изучить общую характеристику документооборота.

3. Изучить нормативное обеспечение документооборота.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Условия обеспечения документооборота в органах социального

обеспечения.

Критерии оценки:

Отметка «5» по практическому вопросу ставится при получении требуемого ответа на основе применения соответствующих умений и теоретических знаний.

Отметка «4» ставится, если при выполнении задания допущены незначительные ошибки.

Отметка «3» ставится, если в ответе допущены значительные ошибки, или в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания, или обучаемый не смог показать необходимые умения.

   Отметка «2» ставится, если обучаемый совсем не справился с заданием.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *